Благодаря постоянному и активному участию в различных специализированных мероприятиях к 2016 году ТМ Kerranova стали узнаваемыми и популярными на отечественном и зарубежном рынке. По всей России и СНГ реализованы объекты федерального и регионального значения с использованием торговых марок Самарского Стройфарфора, такие как: аэропорт в Челябинске, сеть отелей Hampton by Hilton, офисы Сбербанка, жилые комплексы и т.д. Продукты всех коллекций являются самыми технологичными среди отечественных аналогов благодаря новейшей цифровой машине, которая другими производителями в России еще не используется. Керамогранит Kerranova не уступает также и европейским брендам по технологичности, надежности и стильному трендовому дизайну, но выгодно отличается от них стоимостью. Практичность и безопасность, технологичность и современность — вот основное кредо ТМ Kerranova.
Наряду с небоскребами Центральный парк считается символом Нью-Йорка. Это настоящий глоток чистого воздуха, неба и зелени среди бетонных джунглей многомиллионного города. Сейчас сохраняется тренд на все «зеленое». Естественность и экологичность — все то, что год от года становится только популярнее. Причем предпочтение все чаще отдается не идеально ошкуренным поверхностям, а фактурам с различными несовершенствами. Поэтому была разработана коллекция керамического гранита Central Park, которая гармонично сочетает в себе эффект патинированной поверхности и оригинальный рисунок вечнозеленой монстеры. Союз белого с зеленым по праву можно назвать классическим. Это идеальное сочетание всей палитры, вне зависимости от холодных или теплых тонов. Белый в интерьере любим за ощущение чистоты и свежести, а зеленый цвет ассоциируется с умиротворением и спокойствием.