Каталог
Строительные материалы Строительные материалы
Инструменты и крепёж Инструменты и крепёж
Инженерная электрика, лампы Инженерная электрика, лампы
Сантехника, мебель для ванной комнаты Сантехника, мебель для ванной комнаты
Товары для дома, подарки, бытовая химия Товары для дома, подарки, бытовая химия
Кухни, мойки, смесители, бытовая техника Кухни, мойки, смесители, бытовая техника
Кухонные аксессуары и посуда 2726
Туризм и отдых Туризм и отдых
Сад и огород Сад и огород
Корзина 0 товаров

Ваша корзина пуста

Перейти в каталог
Общая сумма товаров: 0
Общая сумма скидки: 0
Итого к оплате: 0
Главная — Правила применения рекомендательных технологий

Правила применения рекомендательных технологий

На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

 

В чем польза рекомендаций для покупателей?

Продуктовые рекомендации в интернет-магазине помогают пользователям тратить меньше усилий и времени на выбор товаров и услуг (далее - Товары), так как вместо того, чтобы искать в интернет-магазине подходящий товар, рекомендательные алгоритмы сразу могут предложить ему релевантные товары.

 

Как формируются рекомендации?

1. Сбор данных и обучение алгоритмов

Собираем поведенческие данные.

Для обучения алгоритмов рекомендаций требуется как можно больше данных о поведении покупателя в интернет-магазине, поэтому используются следующие данные (далее - Поведенческие данные):

  • просмотры страниц товаров/услуг; 
  • просмотры страниц категорий;
  • просмотры страниц результатов поиска; 
  • составы ранее оформленных заказов; 

Все собранные данные используются только внутри интернет-магазина “Стройпарк” и не подлежат использованию для обучения рекомендательных алгоритмов других интернет-магазинов.

Все собранные данные полностью обезличены и не позволяют идентифицировать конкретного пользователя или устройство.

 

2. Объединяем собранные данные с данными о товарах из каталога

​​​​​​​Для подбора пользователю похожих товаров необходимы не только поведенческие данные, но также данные о самих товарах и их характеристиках, чтобы найти все релевантные товары для рекомендаций.

 

3. Подбор рек​​​​​​​омендаций

Используется два подхода при формировании рекомендаций: персонализированные и неперсонализированные рекомендации.

 

Неперсонализированные рекомендации

1. Подбор похожих товаров

Алгоритмы анализируют свойства того продукта, которым интересуется пользователь: категорию, производителя, цвет и многие другие свойства. По этим признакам, а также по товарам, которые просматривали все пользователи, подбираются продукты, которые похожи на интересующий пользователя товар.

2. Подбор сопутствующих товаров
Алгоритмы анализируют какие товары покупали и смотрели все пользователи вместе с интересующим пользователя товаром и на основании этих данных подбираются товары, которые пользователь может докупить.

3. Подбор популярных товаров

Алгоритмы анализируют какие товары чаще всего покупают/смотрят в интернет-магазине “Стройпарк” все пользователи, и из этих данных формируются рекомендации

 

Персонализированные рекомендации

Алгоритм анализирует поведенческие данные конкретного пользователя и рекомендует ему товары, наиболее релевантные его текущему интересу.

1. Уточняем рекомендации

После того, как рекомендации составлены, можно сделать их еще точнее, добавив дополнительные условия от интернет-магазина. Например, расположить товары в некой градации цен, исключить товары не в наличии или поставить на определенное место в блоке определённый товар.

2. Где отображаются рекомендации

​​​​​​​Когда рекомендательные алгоритмы настроены и обучены, они могут показывать покупателю блоки рекомендаций на любой странице интернет-магазина: главная, страница товара, корзина и т.п.

 

Дать совет
Мобильное приложение
«Стройпарк»
Мобильное приложение
Теперь Мобильное приложение «Стройпарк»
доступно на всех мобильных платформах!
Идет отправка на сервер