Скрыть Показать боковое меню
Каталог
Ваша корзина (0 товаров)
Ваша корзина пуста
Общая сумма товаров: 0
Общая сумма скидки: 0
Итого к оплате: 0
Оформить заказ
Ваши товары в корзине хранятся 14 дней
Добавляейте товары в корзину и совершайте покупки
Главная — Как сделать заказ

Как сделать заказ

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Для выбора необходимого товара в интернет-магазине «Стройпарк» воспользуйтесь каталогом товаров или системой поиска по сайту, расположенных наверху страницы. Ключевым запросом для поисковой системы может быть часть слова или несколько слов. Результаты поиска выводятся по релевантности, то есть, по максимальному совпадению с запросом. Если вы еще не определились с конкретной моделью, воспользуйтесь подбором по параметрам в интересующей вас товарной категории. С его помощью можно отсортировать товары по производителю, цене и другим ключевым характеристикам текущей категории, исходя из своих требований к его функциональности. Кроме того, в выборе товара вам могут помочь операторы нашего интернет-магазина, звоните и задавайте вопросы по телефону горячей линии +7 (3822) 90-00-17.

Как сделать заказ:

Добавьте понравившийся товар к заказу, нажав кнопку «В корзину» - товар автоматически отправится в вашу корзину.
Товары со статусом «Нет в наличии» и «В наличии в магазинах» временно недоступны для заказа в интернет-магазине.

Добавляйте в корзину столько товаров, сколько необходимо.

 

Товары со статусом «В наличии в магазинах» можно приобрести самостоятельно в ТК Стройпарк. Для того, чтобы узнать в каком из магазинов данный товар находится в наличии и в каком количестве - воспользуйтесь блоком «Наличие на складах», расположенном в карточке соответствующего товара.

 

Товары со значком «Товар под заказ» - это товары, которые отсутствуют в наличии в магазине и заказываются непосредственно у поставщика. Примерный срок поставки такого товара указан в карточке товара.

Добавьте понравившийся товар к заказу, нажав кнопку «В корзину» - товар автоматически отправится в вашу корзину. После оформления заказного товара с вами свяжется оператор для уточнения информации о наличии данного товара у поставщика, сроках доставки и подтверждения заказа.

После подтверждения заказа и вашего согласия на сроки поставки, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте и оплатить заказной товар.
Товар на заказ оформляется только при 100% предоплате.

 

​​​​​​​

На страницах сайта расположены такие блоки, как «АКЦИИ», «САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА», «НОВИНКИ», «ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ», «РАСПРОДАЖА», «ВСЁ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ» и «НЕ ЗАБУДЬТЕ КУПИТЬ».

В разделе "Акции" представлен товар, на который действует определённая скидка и архив акций. В архиве вы можете посмотреть все ранее прошедшие акции в Компании. В разделе "Самая низкая цена" самый доступный товар среди аналогичных по лучшей цене. В разделе «Новинки» представлены товары, добавленные в каталог интернет-магазина за последний месяц. В разделе «Выгодные предложения» ("Выгодная цена") — цена на товар, являющийся лидером продаж, идеальное соотношение цены и качества. В разделе "Распродажа" — товар продаётся по уникально низкой цене
и его количество ограниченно. В разделе "Всё по одной цене" — товар продаётся по фиксированной низкой цене.

Чтобы просмотреть те или иные товары из выше перечисленных разделов в определённой категории, необходимо воспользоваться фильтром «Бирка». 

Блок «Не забудьте купить» отображается в карточке товара снизу и показывает сопутствующие товары, которые чаще всего покупают с данным.

Товары из таких блоков можно заказать, не заходя в карточку товара, так же нажав кнопку «В корзину» - товар автоматически будет добавлен к вашему заказу.

 

Текущее состояние корзины можно посмотреть при наведении на блок «Моя корзина», расположенный наверху страницы. Цены в блоке указаны без учета скидок и акций. Для того, чтобы приступить к оформлению заказа - нажмите на корзину или на кнопку «Оформить заказ».

Если у вас имеется персональная дисконтная карта Стройпарк, Новосёл или Мастер - пожалуйста, добавьте её штрихкод в своём личном кабинете после регистрации в разделе "Мои скидки" (количество дисконтных карт, которое вы можете внести в своём личном кабинете в разделе "Мои скидки" неограниченно). После внесения дисконтной карты итоговая сумма ваших заказов всегда будет рассчитываться с учётом персональной скидки! Дисконтная карта ОКей действительна только при покупке в магазинах Стройпарк. Для подтверждения заказа с вами свяжется оператор. 

Оформление заказа:

Шаг 1. Корзина.

Проверьте содержимое корзины. На данном шаге вы можете изменить количество товара, удалить отдельные товары или очистить всю корзину. Итоговая стоимость товаров пересчитывается с учетом всех изменений.

Для применения персональной скидки по дисконтным картам Стройпарк, Новосёл или Мастер необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте, а затем прикрепить дисконтную карту в Личном кабинете. После того, как дисконтная карта будет выбрана из списка привязанных карт - общая сумма заказа будет пересчитана с учетом скидки.

Для применения промо-кода так же требуется регистрация или авторизация на сайте.

Если вы пытаетесь заказать количество товара больше, чем доступно на текущий момент на складе - система оповестит вас с помощью подсветки и подсказки о доступном количестве. Если все верно, нажмите кнопку «Далее».

 

​​​​​​​​​​​​​​

Шаг 2. Доставка.

Для незарегистрированных пользователей: укажите контактное лицо, номер телефона, адрес, желаемые день и временной интервал доставки.

Для новых покупателей: пройдите Регистрацию и станьте зарегистрированным пользователем. Заполните профиль в Личном кабинете и в будущем, при совершении покупок, контактная информация уже будет отображаться в новом заказе.

Для зарегистрированных пользователей: если вы уже зарегистрированы на сайте, то все поля будут заполнены автоматически на основании вашей анкеты. Также вам будет доступна история заказов в Личном кабинете.

Стандартная доставка производится до подъезда, если вам требуется подъем на этаж - укажите об этом. Стоимость разгрузки и подъема вам сообщит оператор при подтверждении заказа.

Ознакомиться с подробными условиями доставки можно в разделе Доставка.

2.1.

Для жителей г. Кедровый, доставка доступна при выборе пункта "В область", по единственному адресу, который ставится автоматически. 

Для жителей с. Парбиг, доставка доступна при выборе пункта "В область", по единственному адресу, который ставится автоматически.

Для жителей г. Северск, доставка доступна при выборе пункта "В область", по единственному адресу, который ставится автоматически.

 

Шаг 3. Подтверждение заказа.

Выберите один из способов оплаты - картой, СБП или рассрочкой "Долями".

Проверьте все введенные данные и нажмите «Оформить заказ». Вам будет отправлено автоматическое извещение о сделанном заказе. После чего ожидайте звонка оператора интернет-магазина, который известит вас о принятом и сформированном заказе.

 

 

Если вы собираетесь изучить товар перед приобретением и хотите точно знать в каком из магазинов он есть в наличии, то воспользуйтесь таблицей наличия на складах, которая расположена в карточке каждого товара. При нажатии на стрелочку «Обновить информацию о наличии» - таблица автоматически обновится и у вас будет самая актуальная информация.

Отмена или изменение заказа

Для отмены или изменения заказа вы можете связаться с нами по телефону горячей линии  +7 (3822) 90-00-17  и, назвав номер заказа, ФИО или адрес заказа:
 

  • изменить время и адрес доставки
  • изменить состав заказа
  • отменить заказ.

Также связаться с нами можно в онлайн консультанте или написать нам на почту: stroypark@stroyparkdiy.ru

В интернет-магазине Стройпарка заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе находится ваш заказ, можно в Личном кабинете на сайте. Если товар - заказной, то вы получите sms-оповещение о том, что товар прибыл на склад.

  • «Новый» - вы оформили заказ в нашем интернет-магазине.
  • «Подтвержден» – мы получили ваш заказ и начали работу над ним.
  • «На комплектации» – мы приступили к выполнению вашего заказа.
    На этом этапе мы резервируем товар, проверяем наличие на складе, его качество и готовим к отправке по указанному адресу.
  • «Отгружен» – Ваш заказ отгружен по указанному в заказе адресу.
    На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до места получения, указанного в вашем заказе.
  • «Доставлен» – заказ доставлен по указанному адресу и вручен покупателю.
    Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!
  • «Отменен» – мы получили запрос от вас и отменили заказ.
Напишите нам
Дать совет
Идет отправка на сервер